Хронология

Хронология позволяет отслеживать весь путь взаимодействия с клиентом от первичного обращения до продажи услуги. Любые изменения по клиентам, обращения, документы - Вы всегда можете быстро освежить историю обращений клиента, лучше понять его потребности, это способствует удержанию клиентов.

Хронология

Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом, Вы всегда можете быстро освежить историю обращений клиента, лучше понять его потребности, это способствует удержанию клиентов.

Поиск новых клиентов всегда обходится дороже, чем работа со старыми.
Более высокое качество обслуживания клиента по сравнению с Вашими конкурентами повышает его уровень удовлетворенности, это дает ему повод рекомендовать Вас другим клиентам.

Сохранение истории общения с клиентами: переписок, обращений, документов — это один из наиболее важных инструментов CRM.

Тарифы

Бесплатно навсегда

0 ₽

Если вы единственный пользователь в системе - весь базовый функционал для вас будет бесплатен.

Что входит?

  • Базовый набор модулей

Маленькая команда

от 2 000 ₽

Для команд в 2-3 человека

Что входит?

  • Базовые модули
  • Цена за всех пользователей

Средняя команда

от 5 000 ₽

Для команд в 4-10 человек

Что входит?

  • Рекомендованный набор модулей
  • Цена за всех пользователей

Большая команда

от 12 550 ₽

Для команд в 11-50 человек

Что входит?

  • Максимальный набор модулей
  • Цена за всех пользователей
Все тарифы
Не знаете какой тариф подходит именно Вам?

Подключите демо-версию с полным функционалом на 14 дней и определите, что необходимо именно Вам!

При переезде с другой CRM компенсируем разницу оплаченного периода

Например, если у вас остался год оплаченного периода,
дадим Вам нашу CRM на год бесплатно

При переезде с другой CRM компенсируем разницу оплаченного периода

Поможем перенести ваши данные в нашу CRM

Предоставьте набор данных, которые нужно загрузить
и наши программисты бесплатно помогут с импортом.

Гарантия выгодной цены

Нашли CRM с аналогиччным функционалом дешевле?
Сообщите нам и мы дадим индивидуальную скидку.

FAQ

  • Сложно ли отслеживать изменения в базе клиентов?

    Элементарно. Вся история действий с клиентом собрана в одном месте.

Остались вопросы?

Мы будем рады Вам все объяснить.

Оставьте свой контактный телефон и наш специалист свяжется с Вами.

Отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных